Форум Гильдии Отважные
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумДКПГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Открылся сайт ДКП!!! Прошу всех пользователей зарегестрироватся на нем, нажав на кнопку дкп в оглавлении.
Уважаемые пользователи форума!Прошу регестрироватся на форуме только под своим игровым ником!!!Если вы уже зарегестрирвались под ником отличающимся от игровова просьба переименоватся, во избежании дальнейшего удаления вашего аккаунта на форуме.Ваш админ и офицерский состав.
Последние темы
» Отсутствие в игре
Naxx 10 : тактики на военный квартал EmptyВс Авг 09, 2009 1:38 am автор Ёманарод

» Слияние с "Черной Звездой"
Naxx 10 : тактики на военный квартал EmptyВт Июл 14, 2009 3:12 am автор Тенькрови

» Наш первый флууууууд
Naxx 10 : тактики на военный квартал EmptyПт Июл 10, 2009 1:30 am автор Тиралинг

» а вы бывали в аду?
Naxx 10 : тактики на военный квартал EmptyПт Июл 10, 2009 1:28 am автор Тиралинг

» У кого какой рисунок на рабочем столе?
Naxx 10 : тактики на военный квартал EmptyПт Июл 10, 2009 12:35 am автор Дотней

» I will be back
Naxx 10 : тактики на военный квартал EmptyПт Июл 10, 2009 12:34 am автор Дотней

» Сегодня Огри хотели растоптать)
Naxx 10 : тактики на военный квартал EmptyПт Июл 10, 2009 12:33 am автор Дотней

» Любимый ВоВ и реальное время...
Naxx 10 : тактики на военный квартал EmptyПт Июл 10, 2009 12:26 am автор Дотний

» ДК
Naxx 10 : тактики на военный квартал EmptyСр Июл 08, 2009 10:52 pm автор Тиралинг

Опрос
Понравилось вам новое оформление?)
Тебе че делать нечего
Naxx 10 : тактики на военный квартал I_vote_lcap4%Naxx 10 : тактики на военный квартал I_vote_rcap
 4% [ 2 ]
Норм так
Naxx 10 : тактики на военный квартал I_vote_lcap46%Naxx 10 : тактики на военный квартал I_vote_rcap
 46% [ 22 ]
Молодца мне оч понравилось
Naxx 10 : тактики на военный квартал I_vote_lcap50%Naxx 10 : тактики на военный квартал I_vote_rcap
 50% [ 24 ]
Всего проголосовало : 48

 

 Naxx 10 : тактики на военный квартал

Перейти вниз 
АвторСообщение
Селис
Офицер
Селис


Женщина
Количество сообщений : 162
Возраст : 34
Дата регистрации : 2009-01-05

Naxx 10 : тактики на военный квартал Empty
СообщениеТема: Naxx 10 : тактики на военный квартал   Naxx 10 : тактики на военный квартал EmptyПт Фев 20, 2009 1:27 am

ИНСТРУКТОР РАЗУВИУС

Инструктор Разувиус Инструктор Разувиус (Instructor Razuvious) - рыцарь смерти, первый босс в Военном квартале инстанса Наксрамас.

"Новорожденные" рыцари смерти встречают Инструктора практически сразу: в их стартовой локации он обучает новичков самым основным вещам - как выковать рунический меч и как поместить на него руны. В Наксрамасе Инструтор занимается тем же самым - преподает воинское искусство. Правда, на этот раз не игрокам, а NPC.

Сетап рейда Накс/10

* 1 танк
* 2-3 хилера
* 6-7 дпс

Способности Инструктора Разувиуса Накс/10

* 3,349,000 хп
* Разрушительный крик (Disrupting Shout): физическая АоЕ атака, бьющая по всем в рейде каждые 15 секунд с дамагом 4-4.5к. Избежать ее нельзя.
* Контроль аддов Управление учениками Разувиуса (см. далее) осуществляется любым классом с помощью стоящих на полу сфер контроля.
* Ученики Разувиуса: босс вступает в бой, имея на своей стороне двух аддов-учеников. Адды танкуются танком, а босс в свою очередь танкуется аддом, взятым в контроль. Ученики имеют следующие абилки:

o Таунт: обычный таунт, кулдаун 30 секунд.
o Шилд волл: на 20 секунд уменьшает входящий дамаг на 75%. Танковать инструктора можно только под шилд воллом.


Общие способности

* Зазубренный нож (Jagged Knife): абилка, используемая боссом на рандомного человека в рейде. Наносит 5к дамага сразу и вешает дот, натикивающий еще 10к за 5 секунд. Используется Инструктором каждые 10 секунд.
* Дисбалансирующий удар (Unbalancing Strike): наносит 350% от обычного удара босса и уменьшает дефенс цели на 100 на 6 секунд. Этот удар нанесет танку около 100к дамага, поэтому он никогда не должен уходить в игрока, а только в танкующих аддов.

Пулл

В отличие от тактики 60-го уровня, где рейду приходилось прятаться за бортиками, тут этого не требуется - босс танкуется на том же месте, где расхаживает изначально.

Еще одно отличие: перед пуллом больше не требуется чистить на этаже всех NPC - босс не зовет на помощь и никто не прибегает.

Пулл производит игрок, берущий под контроль одного из аддов (прист в Накс/25 или любой человек в Накс/10). Этот адд сразу же начинает танковать Инструктора, а других подбирает танк/танки и держит их рядом с боссом.

Тактика

Инструктор танкуется исключительно своими помощниками, взятыми в контроль. Если по какой-то причине босс ударит игрока, то скорее всего, это будет фатально. Единственная штука в этом бою - разобраться с контролем аддов, ничего другого тут нет.

Накс/25. Контролем аддов занимаются присты. Майнд контроль имеет тенденцию резиститься и часто прерываться, поэтому присты должны одеть набор вещей, позволяющий достигнуть капа хита. Варлок же для гарантии обвешивает аддов Проклятием стихий (Curse of the Elements).
После пулла один из пристов берет в контроль адда, сразу нажимает шилд волл, таунт и начинает танковать босса. Второй прист ждет, пока таймер шилд волла не будет близок к окончанию, после чего берет второго адда и подхватывает босса, когда тот уходит с первого. Далее все повторяется. Пристам потребуется голосовая координация, чтобы синхронизировать свои действия.

Танк (или два танка) держит на себе всех лишних учеников, и быстро забирает на себя тех из них, которые побегут на приста после завершения майнд контроля.

Хилеры в этом бою главным образом лечат танкующего адда, и немного рейд.

Вопрос: зачем нужны четыре адда? Почему их не два или не десять?
Ответ: после завершения контроля на адде остается дебуфф, не позволяющий брать его в контроль повторно на протяжении одной минуты. Шилд волл длится 20 секунд, таким образом контролерам придется использовать в ротации всех четырех. Если кто-то из аддов умрет, то это может закончиться очень печально.

Накс/10. Все то же самое, но при входе на арену стоят две тумбы, позволяющие выполнять контроль учеников (двух пристов в рейде не нужно).

Контролерам важно в начале боя не хватать двух аддов сразу, чтобы заклинания контроля не истекли одновременно и не получилось так, что оба ученика выходят из контроля и убегают. Второму человеку лучше подождать после пулла секунд 15.

Дебуффа после завершения контроля в Накс/10 на аддах не остается, и можно подбирать их сразу, как только контроль сломался.
__________________________________________________________________________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Селис
Офицер
Селис


Женщина
Количество сообщений : 162
Возраст : 34
Дата регистрации : 2009-01-05

Naxx 10 : тактики на военный квартал Empty
СообщениеТема: Re: Naxx 10 : тактики на военный квартал   Naxx 10 : тактики на военный квартал EmptyПт Фев 20, 2009 1:28 am

ГОТИК ЖНЕЦ

Готик Жнец Готик Жнец (Gothik the Harvester) - андед в синем платье (см. Big Blue Dress), второй босс в Военном квартале инстанса Наксрамас.

Готика, так же как и Инструктора, рыцари смерти могут видеть в своей стартовой локации, где он игроками дает квесты.
Бой с совершенно оригинальной идеей, на 60-м уровне он был одним из наиболее сложных в Наксрамасе. Сейчас дела тут пойдут полегче.

Сетап рейда Накс/10

* 2 танка
* 2-3 хилера
* 5-6 дпс

Способности Готика Накс/10

* Фаза 1: в первой фазе за Готика дерутся его приспешники.
* Жестокий новобранец (Unrelenting Trainee): адд - неэлитный гуманоид. Всего за бой появляется 24 штуки.
o 7,5к хп
o Смертельный недуг (Death Plague): спецатака, стакающийся дисиз. Диспелится.
* Безжалостный рыцарь смерти (Unrelenting Deathknight): адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется 7 штук.
o 34к хп
o Перехват (Intercept): интерацептит, стан цели 3 секунды.
o Знак Тьмы (Shadow Mark): сдает вертушку в мили радиусе (3,5к по плейту), вешая дебуфф, на который ориентируются неодолимые всадники (см. далее).
o Контролится любым способом.
* Неодолимый всадник (Unrelenting Rider): адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется (?) штук.
o 55к хп
o Залп стрел Тьмы (Shadow Bolt Volley): залп шадоу болтами, поражающий людей, на которых висит Знак Тьмы, на 4к дамаги.
o Нечистая аура (Unholy Aura): аура, наносит шадоу дамаг игрокам, находящимся неподалеку. Резистится.
* Призрачный ученик (Spectral Trainee): адд - неэлитный андед. В них превращаются убитые Жестокие новобранцы.
o 10к хп
o Чародейский взрыв (Arcane Explosion): сдают аркан АоЕ по 700 дамаги в радиусе 20 ярдов . Резистится.
* Призрачный рыцарь смерти (Spectral Deathknight ): адд - элитный андед. В них превращаются убитые Безжалостные рыцари смерти.
o 33к хп
o Вертушка: мили АоЕ вертушка, бьет по 2,5к по плейту.
* Призрачный всадник (Spectral Rider): адд - элитный андед. В них превращаются убитые Неодолимые всадники. Не подвержены контролю.
o 55к хп
o Нечистая аура (Unholy Aura): шадоу аура, тикает по 350 каждые 2 секунды по всем стоящим неподалеку игрокам.
o Похищение жизни (Drain Life): дрейнит 6к хп из своей цели.
o Нечестивое бешенство (Unholy Frenzy): увеличивает скорость атак союзника на 50%.
* Призрачный конь (Spectral Horse): адд - элитный андед. Поставляется в паре с Призрачным всадником.
o 16к хп
o Топот (Stomp): лошадь топает, нанося игрокам в радиусе 10 ярдов 2.5к дамаги и замедляя скорость перемещения на 60% на 10 секунд.
* Фаза 2: во второй фазе в бой вступает сам Готик Жнец:
o 839,000 хп
o Стрела Тьмы (Shadow Bolt): непрерывно кастует шадоу болты в свою текущую цель. Бьет по 2.5-3.5к шадоу дамаги.
o Урожай душ (Harvest Soul): снижает статы всего рейда на 10%. Стакается. Кастует каждые 15 секунд.


Пулл

Рейд делится на две равные части, в каждой половина имеющихся танков, хилеров и дпс. Первая часть рейда будет отвечать за "живую" сторону и до пулла остается в той части зала, куда входит рейд через ворота. Вторая часть рейда будет заниматься "мертвой" стороной и перед пуллом переходит в часть зала за стенкой. После пулла стенка закроется и никакое сообщение между сторонами до фазы 2 будет невозможно.
Если рейд ровно пополам не делится, поставьте "лишних" людей на "мертвую" сторону, там нагрузка будет больше.

Хейган до пулла стоит на балконе и не агрится до тех пор, пока в него кто-нибудь не выстрелит. Пулл производит кто угодно именно этим способом.

Тактика

Фаза один. В этой фазе босс стоит на балконе, а рейд занимается только аддами.

Веселье происходит следующим образом. После пулла дверь между залами закрывается, и на "живой" стороне начинают появляться мобы. После убийства моба его "душа" перелетает через барьер, и он поднимается в "мертвой" части в виде андеда. Адды появляются по таймеру, и когда таймер заканчивается, начинается фаза два (если кто-нибудь из игроков еще жив, конечно). Дверь между залами открывается, и все неубитые NPC с "мертвой" стороны бросаются на "живую" (и наоборот). Если рейд не делить, а оставить целиком на любой из сторон, то неубитыми окажутся все, и рейд будет сметен.

Таким образом, аддов требуется убивать и на "мертвой" стороне по мере поступления. Для этого рейд и делится на две части: половина убивает гуманоидов на "живой" половине, душа гуманоида перелетает через барьер, он поднимается там андедом, и вторая половина рейда убивает его еще раз. Примите во внимание, что здоровья у андедов больше, чем у живых, поэтому дпс "внутри" потребуется побольше.

Адды есть элитные и неэлитные, сложные и не очень. Появляются они от простых к сложным. Неэлитных просто убивают, элитных пехотинцев нужно танковать, а элитных всадников требуется опасаться. Заметим, что при убийстве всадника его душа разделяется, и на "мертвой" стороне оказываются двое мобов - сам всадник и его конь.

Важно контролировать скорость убийства на "живой" стороне, чтобы "мертвая" не захлебнулась. Если что, контрольте аддов и подождите немного (особенно старайтесь не подбросить "мертвой" стороне свинью в виде второго убитого всадника, пока они еще не убили первого). Координируйте свои действия.

Фаза два. После того как все адды убиты, или по таймеру, Готик спускается с балкона вниз и начинает прыгать туда-сюда между двумя половинками рейда. Если все идет по плану, то через некоторое время дверь посреди зала открывается, рейд воссоединяется и добивает босса.

В общем-то, вторая фаза в бою вообще ни о чем. Есть скрытый энрейж: босс уменьшает статы рейда настакивающимся дебуффом, и может уменьшить их в результате до нуля. Но этого скорее всего не произойдет - вайпнуться на второй фазе сложно.
_______________________________________________________________________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Селис
Офицер
Селис


Женщина
Количество сообщений : 162
Возраст : 34
Дата регистрации : 2009-01-05

Naxx 10 : тактики на военный квартал Empty
СообщениеТема: Re: Naxx 10 : тактики на военный квартал   Naxx 10 : тактики на военный квартал EmptyПт Фев 20, 2009 1:28 am

ЧЕТЫРЕ ВСАДНИКА

Четыре всадника Четыре всадника (Four Horsemen) - рыцари смерти, все вместе участвуют в последнем бою Военного квартала инстанса Наксрамас. Представляют собой аллюзию на четырех всадников Апокалипсиса.
В Откровении Иоанна Богослова описаны всадники, которые сойдут на землю перед наступлением Страшного Суда. Имя им - Чума, Война, Голод и Смерть.

И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

Многими считается, что Четыре Всадника были самым сложным боем оригинального World of Warcraft. Требования по координации рейда и умению играть всех 40 игроков без исключения были настолько высокими, что гильдия Death and Taxes, первой убившая их, потратила на это семь недель (для сравнения - боссы Санвела ложились за 3-5 дней).

Сейчас, конечно, семь недель сидеть на них не придется. Как и весь Наксрамас, всадники представляют из себя тень бледную самих себя, существовавших ранее. Каждый из всадников имеет свое имя и свои абилки.

Сетап рейда Накс/10

* 2 танка
* 3 хилера
* 5 дпс

Способности Тан Кортазза Накс/10

* 781,000 хп
* Метеор (Meteor): каждые 15 секунд в мили радиусе босса падает метеор, бьющий на 13-15к фаер дамага. Распределяется по всем игрокам в радиусе 8 ярдов.


Способности Барона Ривендера Накс/10

* 781,000 хп
* Метеор (Unholy Shadow): каждые 15 секунд бьет свою цель на 2-2.5к шадоу дамаги и накладывает ДоТ, тикающий еще на 4800.


Способности Леди Бломе Накс/10

* 781,000 хп
* Неутолимая боль (Shadow Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует шадоу болты, бьющие на 2-2.5к дамаги.
* Портал бездны (Void Zone): каждые 15 секунд под любым из игроков в радиусе 45 ярдов от босса появляется войд зона, тикающая на 3к дамаги в секунду. Войд зона остается на месте 75 секунд, потом пропадает.


Способности Сэра Зелиека Накс/10

* 781,000 хп
* Священная молния (Holy Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует холи болты, бьющие на 2-2.5к дамаги.
* Гнев небес (Holy Wrath): каждые 15 секунд босс кастует заклинание, наносящее цели 1к холи дамага. Заклинание "перепрыгивает" на рядом стоящего игрока, увеличивая с каждым прыжком дамаг на 50%.


Общие способности

* Метки (Marks): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 12 секунд боссы накладывают на людей, стоящих ближе определенного радиуса (мили боссы - 55 ярдов, кастер боссы - 45 ярдов) дебаффы в виде меток своего цвета. Метки каждого цвета стакаются, одна наносит 0 дамаги, две - 500, три - 1500, четыре - 4000, пять - 12.5к, шесть - 20к и так далее.
Если в радиусе 45-55 ярдов от какого-то из боссов нет ни одного человека, этот босс накрывает весь рейд очень мощным залпом АоЕ. Два-три таких залпа безусловны смертельны для рейда.

Пулл

Изначально Всадники стоят на платформе в центре зала. Пулл производится, когда кто-то подходит близко (на глаз ярдов 20), после этого каждый всадник самостоятельно бежит в свой угол. Двери в зал закрываются.

Тактика

Вся хитрость боя в управлении дебуффами. Каждый босс постоянно вешает на тех, кто стоит рядом, свою метку. Если позволить метке одного босса настакаться, это смерть. Вывод: требуется как-то достичь того, чтобы ни один человек не находился рядом с одним и тем же боссом дольше, чем 36 секунд (за это время накладываются три марки, что можно отлечить).

Накс/10. Двое из боссов - Барон и Тан - мили боссы и требуют нормальных мили танков. Еще два босса - Леди Бломе и Сэр Зелиек - ренжед боссы, и бьют того, кто стоит к ним ближе всего. Танкуются любыми классами (на практике требуется ренжед дпс или хилеры).

У каждого босса есть свой угол, куда они самостоятельно бегут после пулла. Если смотреть от двери, то Барон бежит в левый ближний угол, Тан - в правый ближний, Леди в левый дальний и Зелиек - в правый дальний. Ренжед боссы весь бой стоят в своих углах и не двигаются с места. Мили же боссы гуляют как хотят, в углу их нужно подхватить и танковать согласно тактике.

Танковка ренжед боссов. Для этой цели потребуются два человека, из них не меньше одного хилера (можно оба). После пулла каждый из них бежит к своему ренжед боссу и становится от него на расстоянии ярдов тридцати, чтобы получать его марку (но только одну, ни в коем случае не две). Можно дпсить босса, можно не дпсить - достаточно просто там стоять. Когда боссы вешают на ренжед танков по три марки, танки перебегают и меняются местами.
Если хилер здесь один, то он лечит и себя, и того парня. В качестве дд тут лучше подойдут те классы, которые могут себя подлечивать -например, элем шаман, бумкин или варлок.

Можно поставить на дальнюю сторону и трех человек - двух дд и одного хилера. Дд в таком случае танкуют и бегают, а хилер становится таким образом, чтобы не получать марок вообще, и занимается лечением своих двух целей.

Танковка мили боссов. Тут нам потребуются все оставшиеся люди. Формируются две группы, в каждой по танку, хилеру и половине оставшихся дпс. За каждой группой закрепляется угол - левый ближний или правый ближний, если смотреть от входа.

После пулла мили группы разбегаются по своим углам. Танки подхватывают каждый своего босса и держат его в своем углу. Через полминуты, когда на людях в каждом из углов будет по три марки, танки ведут боссов навстречу друг другу (все остальные люди остаются на местах). На середине танки таунтом забирают чужого босса и ведут его к своей группе. Таким образом, на группах начинает настакиваться уже новый дебафф, от второго босса. За следующие полминуты старый дебафф спадает, и снова можно вести боссов меняться.

Первыми при такой тактике умирают мили боссы, после этого весь рейд бежит добивать ренжед. Тут снова следим за дебаффами на рейде - идет дпс по одному, после трех марок перебегаем к другому, и так далее. Сторонимся войд зон от Леди Бломе.

Вот и все. После того, как всем станет понятна тактика, бой окажется несложным.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Naxx 10 : тактики на военный квартал
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Naxx 10 : Тактики на чумной квартал
» Naxx 10 : тактика на ледяной квартал
» Naxx 10 : тактика на квартал мерзлоты
» Naxx 10 : тактика на паучий квартал

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Гильдии Отважные :: Тактики-
Перейти: